вторник, 26 августа 2014 г.

Перекус в школу/институт

горячие бутерброды в бутерброднице Наверняка многие из следящих за своим питанием не раз задумывались, что взять с собой полезного и питательного, если не хочется кушать в столовой.  
Сегодня я предлагаю вам приготовить горячие бутерброды с курицей.



Вам понадобится (рецепт для бутербродницы):

  1. Куриная грудка отварная (я использовала куриную котлету, приготовленную на пару).
  2. Помидор свежий.
  3. Ваш любимый сыр.
  4. Хлеб (я использовала белый тостовый хлеб).
Как вы заметили, никаких вредных кетчупов,майонезов и всяких соусов я не использую, только помидоры.

Этот рецепт перекуса очень прост: на разогретую поверхность бутебродницы выкладываем хлеб, сверху кладем нарезанную куриную грудку. Нарезаем помидоры кружочками и выкладываем на курицу (следите за тем, чтобы ингредиенты не выступали за края хлеба - так у вас ничего не вытечет). И завершаем наш бутерброд сыром и еще одним кусочком хлеба. 

Время приготовления зависит от вашей бутербродницы (у меня это ORION, готовятся 3 минуты).

 Калорийность горячего бутерброда

Как я уже писала в предыдущем посте, калорийность блюд можно рассчитать с помощью этого сайта:

калорийность бутерброда с сыром

Т.к. я не хочу худеть, кушать белый хлеб иногда себе позволяю, но все-таки, полезнее будет использовать цельнозерновой или отрубной хлеб. 

Спасибо за внимание:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий