воскресенье, 31 августа 2014 г.

Ура! Завтра первая тренировка после перерыва

составить программу тренировок для девушки
Да, да, я очень рада, что наконец-то продолжу тренироваться после вынужденного летнего перерыва и буду стараться набирать массу.




Еще раз скажу, что занимаюсь я силовой тренировкой в зале, с тренером. 

Сегодня я собираюсь сделать замеры своих параметров, по которым я буду оценивать результат. Я сделаю замеры:
  • обхвата груди;
  • обхвата талии;
  • обхвата бедер;
  • обхвата бицепса (хоть я и девушка, но рукам тоже стоит уделить внимание, все должно быть гармонично);
  • обхвата икры.
Такие замеры я делаю раз в 2-3 месяца тренировок, чтобы следить за изменениями своего тела.

Пользуюсь ли я спортпитом для массонабора

Если у вас есть деньги и возможность приобрести спортивное питание - почему бы и нет? Но я из спортпита использую только BCAA, у меня такой:


BCAA - незаменимые аминокислоты (организм не может их сам синтезировать), которые помогают быстрее восстанавливаться после тренировки, а также содержат еще много полезных свойств. 
Принимать BCAA в порошке очень просто - достаточно всего лишь засыпать в шейкер чайную ложку BCAA, добавить 300 мл воды и хорошо взболтать. 

Также я на протяжение месяца (когда занималась) употребляла гейнер Mass effect - отличная вещь, если вам часто не хватает белка, но результата особо не заметила, пачку добила и больше покупать не буду.

Мотивация

Купите себе форму, яркие кроссовки и насмотритесь мотивирующих фото  в Инстаграме) 

Я вот недавно купила для тренировок себе яркую футболку, хочу и спортивные штаны обновить) То, что ты хорошо выглядишь на тренировке, придает больше уверенности и сил, не знаю, почему так: D

Постараюсь поделиться с вами моим планом силовых тренировок, как только начну заниматься. 

Всем добра и массы!

1 комментарий:

  1. BCAA - это хорошая вещь, если есть лишние деньги...
    Для большинства же целесообразнее использовать просто изолят или качественный сывороточный протеин.

    Гейнер же неоднозначная вещь, особенно с учетом цены и для девушки.
    Лучше опять таки изолят или качественный сывороточный протеин.

    ОтветитьУдалить