понедельник, 1 сентября 2014 г.

Силовые тренировки в зале для девушек или что я обычно делаю

комплексное силовое упражнение для девушек
Всем привет! Сегодня должна была состояться моя первая тренировка после перерыва, но в зале сейчас ремонт, теперь я иду в среду. А чтобы вам было нескучно, решила набросать мои стандартные силовые упражнения.




  1. Разминка перед силовой тренировкой очень важна. Часто наблюдаю картину, как в зал приходят люди, пару раз помахают руками-ногами в разные стороны и сразу же бегут делать упражнения. Начните разминку с верхней части туловища (шея, руки) и переходите к нижней части (я обычно делаю наклоны в каждую сторону, приседания, круговые движения согнутой ногой). Последнее, что я делаю - разогреваю колени (это полезно перед приседом и становой).
  2. Начинаю я тренировку с приседаний со штангой либо же выполняю становую тягу сумо. Обязательно разогреваюсь с небольшим весом и затем дохожу до рабочего веса и делаю 4 подхода (количество раз зависит от веса). Если выбирать для девушек между становой тягой сумо или классикой, я бы советовала именно сумо, т.к. она прорабатывает внутреннюю поверхность бедер (у многих девушек она довольно дряблая и часто ей просто не уделяют внимания). 
  3. После приседа / становой всегда делаю наклоны со штангой на плечах или гиперэкстензию. Эти упражнения нужны для укрепления поясницы (не стоит о них забывать!).

    Наклоны всегда делаю 4 подхода, а гипер -3. Веса еще небольшие (22 и 10 кг соответственно), но буду расти:)
  4. Жим штанги лежа для девушек тоже важное упражнение. Вот  почему все сразу думают, что девушки, выполняя это упражнение, сразу накачают себе огромные руки? Это все бред! Конечно, рельеф на руках появляется, но все в меру, тем более, если хотите массы, а руки останутся как вермишелины - что в этом красивого?:) Максимальный вес у меня был 27 кг (на 1 раз), но я горжусь собой, раньше для меня и 15 тяжело было)

 Это были упражнения так сказать базовые, основные. В следующем посте я расскажу, что я делаю из вспомогательных упражнений, .т.е. тех, которые я чередую каждую неделю, и какие у меня результаты за полгода.

 Спасибо, что читаете!

1 комментарий:

  1. 1. А зачем вам на текущем этапе не базовые упражнения при недостатке массы и мышечной массы?

    2. Как проходит работа с тренером? Есть ли вам от него объективная польза далее первой-второй консультации?

    3. Для упражнений на поясницу большие веса не нужны, возможны неприятные последствия. Т.к. не забываем про закон многократного повышение нагрузки на неё за счёт эффекта "рычага" или "плеча".

    4. В жиме для девушке стоит использовать хват чуть уже, нежели чуть шире.
    Для лучше проработки центральных мышц и снижения уменьшения груди.

    ОтветитьУдалить