четверг, 28 августа 2014 г.

Быстрый перекус: виноградно-яблочный смузи с овсянкой

смузи рецепты с овсянкой
Добрый день всем заглянувшим! Давно я не делала смузи, хотя очень их люблю:) Сегодня я решила приготовить его из того, что было в холодильнике - сезонные яблоки и виноград.






Фрукты я стараюсь употреблять в первой половине дня, мой перекус был в 10-30. 
Итак, я уже подготовила виноград (хорошенько вымыла его), чистые яблоки нарезала на кубики, т. к. буду делать смузи погружным блендером.
Овсянку никогда раньше в смузи не добавляла, но сегодня решила, многие рекомендовали) 

фруктовое смузи рецепт

Виноград у меня с косточками. Бытует много мнений на счет того, можно ли есть косточки винограда или нет?  Я считаю, что раз в год мне не повредит, тем более, я тщательно их пережевываю.

Я измельчаю сначала виноград, к нему добавляю яблоки и уже в конце овсянку (добавила 1,5 столовых ложки). Кто не очень любит слишком пюреобразную консистенцию, советую добавить немного водички (главное-не переборщить!).
Вот и все! Ваш небольшой перекус готов. Приятного аппетита:)

Калорийность смузи

Я считаю калорийность онлайн на этом сайте:


Понятное дело, что этот перекус не утолит голод на долгое время. Через 1,5-2 часа можно уже совершить основной прием пищи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий