среда, 3 сентября 2014 г.

Что лучше съесть после тренировки?

прием пищи после тренировки
 Я полна сил и очень рада, что после длительного перерыва вновь сходила на тренировку! Сегодня хотелось бы с вами обсудить очень немаловажную для массонабора тему: так что же все-таки лучше скушать после треньки?

Просмотрела я еще давно, как только начинала заниматься, какое же должно быть правильное питание после тренировки. Масса мнений, некоторые кардинально отличаются.



Когда я просто занималась фитнесом, тренер мне советовал есть только белок после тренировки, НО, когда я начала заниматься бодибилдингом (назовем это так), мое питание после тренировки стало скорее углеводно-белковым, чем просто белковым. 

Во время тренировки организм расходует немалое количество энергии, ее нужно обязательно восстановить. Все наверное слышали о так называемом "углеводном окне после тренировки". Раньше я тоже всегда брала с собой банан, чтобы его закрыть (съедала его минут через 10 после занятий фитнесом), а дома кушала творог. Но, как теперь я понимаю, закрывать окно и кушать только белок будет полезнее худеющим, нежели тем, кто хочет набрать.

Теперь тренер мне советует есть после силовой тренировки в зале съедать что-то из:

  • макаронные изделия из твердых! сортов пшеницы;
  • кашу на мой выбор;
  • курогрудку или рыбу.






 Но главное исключение - не есть пищу, в которой высокое содержание жира.

Конечно, это не последний прием пищи за день, за пару часов до сна съедаю/выпиваю что-то белковое. 

Например, сегодня после тренировки я ела рис с тунцом:) Жалко, фотка не сохранилась...

Раз я начала тренировки, начинаю снова вести дневник подсчета калорий. Буду стараться продержаться хотя бы первые пару недель, дальше уже буду знать примерный размер и БЖУ порций.

1 комментарий:

  1. Главнейшее свойство любого сразу после тренировки - легкая усвояемость.
    Собственно, именно поэтому и не подходит жир.

    ОтветитьУдалить