суббота, 30 августа 2014 г.

Что я обычно ем? (питание 5 раз в день)

Всем привет! Наконец-то я собралась с мыслями, чтобы еще что-то написать:) Всем, кто только собирается начать правильно питаться - берите на заметку и дополняйте меня (если нужно).



Завтрак

На завтрак конечно рекомендуется есть что-то углеводное для того, чтобы у вас была энергия. Я обычно кушаю на завтрак овсяную кашу, но иногда заменяю ее другой кашей, например, гречкой или рисом.
каша на завтрак фото

В дни тренировок тренер советует к углеводам добавлять белка. Т. к. я не люблю яйца (очень редко их ем), я люблю делать овсянку с творогом (просто к готовой овсянке добавляю творог и перемешиваю, пропорции - на глаз). 
Еще неплохой питательный завтрак - яичница или омлет, но опять же - яйца я не люблю и этот вариант, увы, не для меня.
Каждое утро пью натощак стакан воды за полчаса до завтрака.

Первый перекус

Для перекуса хорошо подойдут различные фрукты, сухофрукты, орешки. Если я дома - делаю смузи или же просто нарезаю банан/яблоко, яблоко/морковь. Если я иду в институт - делаю бутерброды либо беру с собой курагу.

лучшие перекусы

Обед

Полноценный обед практически всегда должен содержать в себе белковую пищу:
  • мясо - куриная грудка, мясо индейки;
  • рыбу (хек, семга, форель). 
Также можно сделать овощной салат (без майонеза!), можно и каши добавить немного.
В последнее время мне очень нравится на обед кушать макаронные изделия (из твердых сортов пшеницы!), добавляя к ним грудку и салатик.
здоровое питание завтрак обед ужин

Полдник

Часто я просто съедаю яблоко либо какое-нибудь печенье (овсяное, кукурузное). Чай с сахаром (да, я не отказалась от сахара, 2 чайные ложки сахара на чашку).

Ужин

Нужно съесть что-то белковое - творог (запеканку или сырники тоже можно), кефир, нежирный йогурт. Люблю готовить салат из куриной грудки с помидором
В дни тренировок (а мои тренировки проходят вечером с 6 до 8 часов) - я ем углеводы+белки, например, рис с рыбой либо тушеный картофель с курицей. 

Совет: если вы куда-то идете во время, когда вам нужно будет перекусить - всегда кладите в сумку банан или яблоко, сухофрукты. Вы не должны испытывать чувство голода, как только начинает хотеться есть - сразу устраивайте перекус.
Также не забывайте вести подсчет БЖУ и пить воду.
Спасибо за внимание:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий