вторник, 19 августа 2014 г.

Стань на путь ПП: первый шаг - отказ от вредных продуктов

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о том, как я преодолела зависимость от майонеза.

Несколько лет назад я даже и подозревала, что когда-нибудь смогу отказаться от этого продукта питания. Как и многие, я добавляла его ко всем блюдам (борщ, суп, салаты, каши - все ела с майонезом).
Думаете, я задумывалась о том, какой там у него состав? Да, знала, что майонез не очень полезен, но ничего не могла с собой поделать. 
Когда вы начинаете задумываться о правильном питании, вы даже не представляете, как сложно будет отказаться от ваших привычных продуктов. Я бы советовала не сразу "бросаться в ПП с головой", а постепенно заменять ваши любимые вредные продукты на эквивалентные им полезные продукты. 

Чем заменить майонез в салатах?

Почему сначала я предлагаю начать с салатов (легкие салаты из свежих овощей)? Просто потому, что с этим довольно легко справиться (вкус салата от этого точно хуже не станет).


  • Предлагаю использовать сметану (лучше брать сметану 10-15%).

smetana poleznie svoystva
Состав сметаны очень короткий: сливки и закваска кисломолочных культур. В то время как у майонеза он гораздо длиннее и вреднее, обычно содержит загуститель, консервант, ароматизаторы, стабилизаторы и регулятор кислотности. 

Некоторые вместо сметаны используют маложирный кефир или йогурт. Но я так никогда не пробовала, сметана вполне устраивает.

  • Также, если вам позволяет бюджет, для заправки салатов отлично подходит оливковое масло,  о полезных свойствах которого во всю пестрит Интернет.
оливковое масло для еды

Оливковое масло можно смешивать с соком лимона, с базиликом - экспериментируйте!

Как перестать есть хлеб с майонезом?

Я просто стала заменять майонез сливочным маслом. Поверьте, это очень вкусно, а главное - не так вредно :) Сейчас прошло уже пару лет с того момента, как я и майонез больше не идем рука об руку. Да что там говорить, я сейчас и без хлеба могу спокойно обходиться, ем, когда реально захочется.

Главное-начать, дальше будет намного проще. Вы поймете, что и без майонеза существует очень много полезных и вкусных продуктов, на крайних случай - можете приготовить его сами :) 

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий