воскресенье, 17 августа 2014 г.

Самый любимый полезный завтрак - овсянка

польза овсянки на завтрак
Многие считают, что на завтрак лучше всего съесть какой-нибудь творожок, йогурт и фрукты. Но я бы все-таки советовала завтракать углеводами (каши), хотя яичница/омлет - тоже довольно неплохой вариант.





 Начинаю всегда свое утро со стакана воды (250 мл), не добавляю лимон, пью чистую воду. Кушаю где-то через 35-40 минут после приема воды.

Не могла раньше никак привыкнуть к овсяной каше, а тем более есть ее почти каждое утро на завтрак) Сейчас я могу есть овсянку хоть весь день (было бы с чем). Овсянка от Briiggen - одна из моих любимчиков. Очень нравится мелкий помол. Да, она быстрого приготовления, но не могу устоять :D 

овсянка картинки
Обычно я готовлю овсянку на воде, в соотношении 1:1,5. Добавляю сырка и делаю хлеб с маслом (лучше использовать хлебец или цельнозерновой хлеб). 
Если же я делаю овсянку на молоке (1:2), добавляю половину банана (режу его полукольцами).
Конечно, можно добавить курагу, ваши любимые орешки, изюм, сахар можно заменить медом.

Калорийность овсянки на 100 грамм 352 ккал: 

  • белки 13,5 г;
  • углеводы 58,7 г;
  • жиры 7 г.
Моя ежедневная порция составляет 50 грамм, это конечно мало для меня, т.к. я планирую набирать вес. Но больше в меня с утра, увы, не влазит :D

После завтрака могу выпить чашечку зеленого чая, либо цикорий с молоком (очень редко). Т.к. я не хочу худеть, кладу 2 чайных ложки сахара (сейчас все рекомендуют заменять сахар стевией, хочу тоже попробовать).

А что вы любите на завтрак?

Комментариев нет:

Отправить комментарий