четверг, 21 августа 2014 г.

Мой сегодняшний вкусный и полезный ужин - хек

приготовление хека в духовкеВсем добрый вечер! Я поужинала только час назад, решила и с вами поделиться, так сказать, "с пылу, с жару" :D
Те, кто хоть немного знаком с правилами ПП, знают, что ужин должен состоять преимущественно из белковой пищи, углеводами себя на ночь не загружаем. Поэтому рыба отлично подходит для ужина.



Т.к. цена хека совсем не большая - всего 35 грн/кг, эту рыбу может позволить себе практически каждый. 
Хек, как и вся рыба, очень богат витаминами и минералами, а еще в нем много белка, при этом практически нет углеводов! (худеющим на заметку).
Ладно, не буду вас утомлять своей болтовней, демонстрирую рецепт.

Для приготовления хека в духовке Вам понадобится:

  • непосредственно тушки либо филе хека (я использовала 2 тушки общим весом 600 грамм);
  • ваши любимые/доступные овощи. В моем случае - это морковь, лук репчатый, перец сладкий;
  • немного сметаны (но можно обойтись и без нее);
  • соль, приправы по вкусу.
хек с овощами
  1. Промываем тушки хека, очищаем от внутренностей.
  2. Нарезаем овощи: морковь - кружочками, лук - кольцами/полукольцами, перец тоже желательно кольцами:
    хек под овощами
  3. На противень выкладываем пергаментную бумагу, смазываем ее маслом.
  4. Выкладываем морковь в один слой на противень.
  5. Тушки хека солим, добавляем приправы, смазываем сметаной, выкладываем их сверху на морковь.
  6. Сверху на рыбу выкладываем лук, перец.
    филе хека запеченный в духовке
  7. Все это загружаем в предварительно разогретую до 180 градусов духовку на 30-40 минут.

Калорийность моего ужина

На этом сайте можно рассчитать калорийность блюд, как я и сделала:

хек калорийность
Забыла там указать, что я съела не сто, а 150 грамм рыбки)
Всем спасибо, что заглянули, всем хека :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий