вторник, 9 сентября 2014 г.

Сентябрь: начало силовых тренировок

комплекс силовых тренировок
Всем доброго дня! Я уже успела 2 раза сходить в тренажерный зал. Тренировки после перерыва даются непросто, но конечный результат этого стоит:)







Как я уже писала раньше, я занимаюсь именно силовыми тренировками, с тренером. Когда у вас был вынужденный длительный перерыв, самое главное - при первой же возможности вернуться к своим тренировкам. Может быть, для некоторых это будет сложно, но нужно приложить усилия, чтобы не бросить.
Мотивацией могут послужить:
  •  ваши прежние результаты силовых тренировок (посмотрите на фото до и во время тренировок, было ли вам комфортно в новом, измененном теле?);
  • новая спортивная одежда. Как бы банально это не звучало - устройте "спортивный шоппинг", это необязательно должны быть Найки последней модели, можете просто купить яркую футболку, новые лосины. 
  • вы уже начали питаться правильно, а это большое достижение! Быстро в зал и делаем совершенную фигуру:)
Не буду лукавить-мне тоже было сложно вновь начать тренироваться. Я решалась пойти в зал где-то полмесяца. Но как только пришла туда - вспомнилось то, чего я добилась благодаря тренировкам и бросать я не намерена.

Да, рабочие веса замеетно упали, но думаю, через пару месяцев (или даже меньше) я восстановлю прежнюю форму.

Первый день тренировок: программа

Понятное дело, нагружать меня по полной никто не стал):
  1. Скромный присед 20х8 (3 подхода);
  2. жим лежа 17,5х8 (3 подхода);
  3. разводка 3х8 (3 подхода);
  4. тяга блока к груди 15х8 (3 подхода);
  5. пресс.
Казалось бы-какие небольшие веса, мало повторений, но у меня несколько дней болели мышцы (чувствовала себя слабаком каким-то :D). Через 4 дня только я пошла на следующую тренировку.
пы.сы. От сильной боли в мышцах мне немного помог массаж, если у вас нет того, кто вам его сделает - сделайте небольшой самомассаж, это поможет немного снять боль.


1 комментарий:

  1. От перерывов, ломки похода в зал, снижение показателей и многого прочего - часто помогает наличие чего-то (по месту и финансам) для занятий дома.
    Да и, кстати, для девушки регулярные подтягивания и отжимания уже сослужат большую службу - при этом не нужно зала, много времени, мат.затрат на тренажеры..

    ОтветитьУдалить